Отказное письмо

Отказное письмо — разъяснительный документ, информирующий о том, что та или иная продукция не попадает под обязательное оформление государственной регистрации, сертификата или декларации соответствия. Оформляется на официальном бланке выдающей организации с указанием информации о заявителе, продукции и таможенном коде.

Минимальный пакет документов: иконка

Минимальный пакет документов

Для оформления понадобиться только заполнить заявку (скачать заявку) или заполнить онлайн-заявку

Срок исполнения работ по оформлению отказного письма — 1 день

Срок исполнения: 1 день.

Отказное письмо выдается в течении нескольких часов.

Кем выдается отказное письмо

Отказное письмо выдается двумя уполномоченными на это организациями, Роспотребнадзором и органом по сертификации.

Для чего нужно отказное письмо

Отказное письмо по сертификации предназначается для использования при импорте и реализации продукции, запрашивается в основном для решения спорных ситуации с сотрудниками таможни или покупателями.

Отказное письмо от Роспотребнадзора

Отказное письмо по СГР уполномочен выдавать только Роспотребнадзор. В отказном письме от Роспотребнадзора разъясняется, что та или иная продукция не подлежит обязательной процедуре государственной регистрации, со ссылкой на технический регламент ТС или единые санитарные требования.

Отказное письмо от органа по сертификации

Отказное письмо по сертификации уполномочен выдавать только аккредитованный орган по сертификации. Так же в области аккредитации должен быть стандарт, на который ссылается орган при выдаче письма.

В письме разъясняется, что продукция не попадает в номенклатуру товаров подлежащих обязательному подтверждению соответствия в форме сертификата или декларации соответствия со ссылкой на 982 постановление правительства или технический регламент ТС.

Отказное письмо для таможни / отказное письмо для торговли

Отказное это единый документ как для таможни, так и для торговли, имеющий юридическую силу на территории всего таможенного союза.

Отказное письмо ВНИИС

Для урегулирования спорных моментов таможни и сертификационного органа по номенклатурам товаров попадающих под обязательную сертификацию мы оформим письмо ВНИИС (институт сертификации).

Документы, необходимые для получения отказного (разъяснительного) письма

  1. запрос или заявление на оформление отказного письма;
  2. инвойс и контракт (для поставок без контрактов – товаро-транспортная накладная, а также инвойс);
  3. упаковочные листы, если инвойс не может идентифицировать поставку или его нет в инвойсе;
  4. заключение ТПП или акт таможенного досмотра (если товар заявляется, как бывший в употреблении);
  5. удостоверения о признании продукции гуманитарной помощью (если товар заявляется, как в виде гуманитарной помощи);
  6. разрешения на проведение соответствующих клинических испытаний (если продукция предназначена для выполнения клинических испытаний);
  7. сертификаты соответствия на итоговое (конечное) изделие (если поступающий товар является запасной частью);
  8. регистрационные удостоверения Минздравсоцразвития (если товар относится к тест-системам, группе иммунобиологических препаратов или диагностикумов);
  9. свидетельство о госрегистрации, а также экспертные заключения (если товар относится к БАДам или пищевым добавкам);
  10. техническое описание, инструкции по эксплуатации, паспорт (для оборудования);
  11. реквизиты предприятия;
  12. свидетельства о присвоении ОГРН и ИНН;
  13. статистические коды фирмы-заявителя.

Прилагаемые к запросу документы, должны предоставляться в форме копий на русском языке и заверенные печатями предприятия.

Процедура оформления отказного письма

Для получения указанного документа достаточно подать в наш центр пакет необходимых документов наши специалисты сами определят, что необходимо оформлять в данном конкретном случае: сертификат, отказное письмо для торговли или таможни. После чего эксперты «Сфера» подготовят их для Вас в установленные сроки.

В центре сертификации «Росстандарт» Вы также можете заказать специальные пожарные и гигиенические отказные письма, соответственно подтверждающие необязательность оформления пожарного сертификата и свидетельства госрегистрации на экспортируемую в Россию продукцию.

Порядок проведения работ:

  1. Заполнение заявки предпринимателем через специальную форму, электронную почту или по телефону;
  2. Полное согласование порядка выдачи ОП, сроков и стоимости;
  3. Предоставление всего необходимого пакета документации;
  4. Анализ полученных сведений;
  5. Оформление, выдача, регистрация отказного письма на продукцию (оборудование, материал).

Если же предприниматель хочет удостоверить соответствие продукции каким-либо нормативам (например, для участия в национальных тендерах), то оформляется добровольный сертификат. Он выдается по системе ГОСТР и повышает не только конкурентоспособность продукта на рынке, но и имидж всего предприятия-производителя.

Как мы работаем

Подача
заявки
Заключение
договора
Процудура
сертификации
Получение
документов

Как оформить «Отказное письмо»

Оставьте онлайн-заявку

Оставьте заявку на сайте, наш специалист свяжется с вами для подтверждения заявки в течение рабочего дня.

Заявка

Связаться по телефону или электронной почте

Ответы на вопросы и прием заявок по телефону: 8 (800) 350-55-65

Электронная почта: info@sfera-cert.ru