Сертификация оргтехники

Сертификация оргтехники

Оргтехника работает от бытовой электросети, поэтому попадают под действие ТР ТС, регламентирующих требования электрической безопасности и подлежат обязательной сертификации как любое низковольтное оборудование.

Необходим Сертификат на оргтехнику?

У нас вы можете получить консультацию на высоком уровне, помощь в оформлении пакета документов и получить необходимую разрешительную документацию в максимально сжатые сроки и выгодной цене.

Заполните онлайн-заявку и получите бесплатный совет специалиста.

От 25 000 руб. Цена сертификата под ключ
От 1 дня Срок оформления

Позвоните по телефону +7 (495) 055-80-80 и наш аттестованный специалист по сертификации бесплатно ответит на ваши вопросы по получению отказного письма, или свяжитесь с нами через электронную почту info@sfera-cert.ru.

Действующие регламенты на оргтехнику

Процесс сертификации оргтехники основывается на двух основных регламентах:

  1. ТР ТС 004/2011. Относиться к низковольтному оборудованию;
  2. ТР ТС 020/2011. Регламент содержит в себе свод требований к электромагнитной совместимости приборов.

Последний стандарт используют и при обязательной и при добровольной процедуре сертификации.

Оргтехника, попадающая под действие регламентов

Регламент ТР ТС 004/2011 имеет приложение, в котором обозначен перечень оргтехники, подлежащей обязательной сертификации. Он включает в себя ПК, кроме ноутбуков. У них проводится сертификация блоков питания. Вместе с этими устройствами под действие регламента попадают:

  • Многофункциональные устройства МФУ;
  • Принтеры и плоттеры;
  • Разные копировальные устройства;
  • Серверы и дупликаторы;
  • Шредеры, уничтожители бумаг.

Все эти устройства должны работать, либо:

  1. от постоянного тока, имеющего напряжение от 50 до 1000 Вольт;
  2. от переменного тока, имеющего напряжение от 75 до 1500 Вольт.

Помимо этих устройств под действие регламента попадает оргтехника, работающая на автономных источниках питания. Не попадают под его действие телефонные аппараты, кроме факсов. Декларирование качества и безопасности проводится на такие виды оргтехники, как шредеры, машинки для счёта купюр и т. п.

Общие требования к оргтехнике

Процесс оформления сертификата соответствия на оргтехнику производится до пуска изделий в продажу. Оценка качества и безопасности изделий проводится по органолептическим показателям, а также инструментальными и электромагнитными методами. Вся техника должна соответствовать требованиям:

  • Механической безопасности. Это значит, что она должна быть оснащена защитой, обеспечивающей безопасность человека при работе на ней. Такая защита устанавливается на подвижные и вращающиеся механизмы устройств.

  • Электромагнитной безопасности. Оргтехника не должна быть источником электромагнитного излучения. Его предельно допустимые нормы ограничиваются действующими регламентами.

Маркировка изделий должна содержать в себе необходимую информацию о безопасных условиях безопасности оборудования. Для её оформления установлены специальные требования. Она включает в себя сведения о производителе, наименовании модели и типе устройства, а также разрешенного для эксплуатации оборудования напряжения электрической сети.

Указанная на маркировке информация должна читаться пользователем и быть для него понятной.

Процесс оформления сертификата на оргтехнику

Оформление сертификата проводится центром сертификации. Оно может проходить по схемам: 1С, 3С и 4С. Первая схема предназначена для серийного производства. Схемы 3Д и 4Д используются для единичных изделий или ограниченных партий. Основной регламент сертификации оргтехники ТР ТС 004/2011.

При сертификации оргтехники по схеме 1С осуществляются инспекция производства и проведение исследований и испытаний образцов продукции. При использовании схем 3С и 4С проводятся только лабораторные исследования. От выбранной схемы сертификации зависит срок действия документа. Максимальный период действия документа 5 лет.

Оформление декларации на оргтехнику

Оформление декларации проводится на оргтехнику, которая не попадает под процедуру обязательной сертификации. В отличие от сертификации, декларация соответствия проводится на основе на собственных доказательствах качества и безопасности изделий заявителя. Декларирование может проводиться по схемам 1Д, 2Д, 3Д, 4Д и 6Д. При проведении декларирования по схеме 6Д необходимо оформлять сертификат менеджмента компании.

Необходимые документы

Для проведения процедуры сертификации и декларирования соответствия необходимо подавать в органы стандартизации комплект документов, который включает в себя:

  1. онлайн-заявку на проведения декларирования или сертификации;
  2. документы, предоставляющие полную информацию о заявителе;
  3. техническую документацию на изделие;
  4. акт лабораторных исследований и испытаний;
  5. договор на поставку оргтехники при ввозе её в страну.
Как мы работаем
Заключение
договора
Процудура
сертификации
Получение
документов
Оставьте онлайн-заявку

Оставьте заявку на сайте, наш специалист свяжется с вами для подтверждения заявки в течение рабочего дня.

Заявка
Задайте вопрос

Ответы на вопросы и прием заявок по телефону: +7 (495) 744-67-94

Электронная почта: info@sfera-cert.ru

оргтехники